Второй день творческого марафона, посвященного Дню народного единства в методическом объединении «Школа развития» был соревновательным и назывался «Палитра народного творчества». Ребята вышли на маршрут квеста и прошли станции:
«Народные подвижные и словесные игры» - педагоги Морозова М.А. и Семенюта С.Н.; «Народные сказки» - педагог Назарова О.Ю.;
«Народная мудрость: пословицы, поговорки, загадки» - педагог Милькова Н.Н.; «Народные узоры» - педагог Кирюшкина Е.В.; «Такие разные матрешки» - педагог Кибкало И.В.
Народные игры актуальны и по сей день. Благодаря им у детей формируется выносливость, сила, ловкость, умение поддержать друг друга. Малыши поиграли в такие общеизвестные игры как "Гуси-гуси" и "У медведя во бору". А словесные игры – кладезь для возможностей развития речи и словарного запаса, внимания и памяти. Большинство сказок, легенд, песен, пословиц, загадок содержит «добрым молодцам» уроки. А преподает их нашим детям гениальный воспитатель и педагог – народ.
Издревле люди украшали себя и пространство для жизни (дом, двор, предметы быта) оригинальными узорами. На станции «Народные узоры» ребята познакомились с нанайской куклой талисманом Акоан, попробовали нанести узоры на ичиги (Татарстан) и разделочную доску, как это делают чуваши, узнали, что такое тамгу-пас (Коми) и нанесли орнамент на варежки.
И, конечно, как обойтись в нашей игре без русской матрешки? Ребята не просто узнали об ее истории, но и превратились в очень симпатичных матрешек, соревнуясь, кто первым нарядится матрешкой.
В результате соревнований команды «Луна», «Арбузики», «Облачко» заняли третье место, «Совушка» – второе, а победила команда «Солнышко»!